Авария на Саяно-Шушенской ГЭС — большая беда работников ГЭС и членов их семей, для жителей Абакана, Черемушек и для населения всей нашей страны.
Наши правители так и научились быть в беде вместе со всеми.
Сотрудники Кремля рассказывают, что президент Дмитрий Медведев думал — ехать ему на место происшествия или нет.
Получается, президент думал об имидже — как он будет смотреться на фоне этой катастрофы. Вышло, как-то не очень — лучше не ехать.
Премьер Владимир Путин решил ехать на место происшествия в день аварии — 17 августа после совещания в ситуационном центре МЧС. Наверняка Путин еще по «Курску» помнит, если не приехать — будет хуже: тогда ему очень долго припоминали замедленную реакцию властей.
Путин приехал, посмотрел место аварии, провел короткое совещание, но в Черемушки, где встречи с ним ждали родственники пропавших без вестиhttp://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/08/21/8238..."> не поехал. Наверное, до сих пор не может забыть, как плохо его встретили родственники, служивших на «Курске».
«Некогда ему было, вот и не поехал, ждали другие города и важные совещания. У премьера — сумасшедший график», — объяснили мне аппаратчики правительства, готовившие Путину визит.
Очень жаль, что наша власть так и не поняла, что иногда несколько слов сочувствия бывает важнее обнуления таможенной ставки на нефть для месторождений Восточной Сибири или нажатия символических кнопок при вводе нефтяных месторождений. Слова часто бывают лишними, но не в этом случае.
Обозреватель газеты «Ведомости» Евгения Письменная